SMM
Продвижение производителя лекарственных препаратов в Facebook, Instagram, Vk, YouTube и Одноклассники.

Основная цель продвижения — увеличение продаж препарата Миртикам в форме сиропа и в форме таблеток.
Результаты
Благодаря вовлекающему контенту, регулярным интерактивам в сторис, акциям, конкурсам, таргетированной рекламе, нам удалось достичь следующих результатов.
7 456
Ровно столько человек подписались на страницу за 4 месяца.
3 195 327
Ровно столько людей увидели информацию о компании за 3 месяца.
37 822
Суммарное количество лайков, комментариев и репостов.
SMM
Продвижение производителя лекарственных препаратов в Facebook, Instagram, Vkontakte, YouTube
и Одноклассники. Основная цель продвижения — увеличение продаж препарата Миртикам в форме сиропа и в форме таблеток.
– это препараты, специально разработанные для лечения таких заболеваний, как дистрофия сетчатки, ухудшение зрения в детском
и подростковом возрасте
или в профессиональных группах, связанных с перенапряжением зрительного аппарата.

Миртикам
Контент
Продвигать лекарства приходится
в условиях жестких ограничений. Среди которых, например:

– нельзя обращаться в рекламе
к несовершеннолетним;
– нельзя описывать в рекламе конкретные случаи излечения;
– нельзя содержать утверждения
о наличии у людей конкретных заболеваний;
– нельзя создавать впечатление,
что визит к врачу не нужен;
– нельзя гарантировать отсутствие побочных действий.

Поэтому контенту мы выделили ключевую роль. Нашим решением стало публиковать полезную информацию, прямо или косвенно связанную со зрением, которая может помочь нашей целевой аудитории.

Так мы создали сообщество вокруг бренда Миртикам.

Визуальное оформление
Цель фотосъемки — уйти
от «больничного» настроения.

Наши снимки не должны были навеивать вкус болезни, а напротив, мы создали яркий, красочный дизайн ленты.

Наш фотограф скомбинировал реквизит и Миртикам в теплые
и уютные flat lay.

Получилось очень «по-домашнему». Мы создали правильное настроение.

Stories
В Stories — это полноценные лайфхаки, которые мы внедрили, чтобы вовлечь пользователей и повысить органический охват.

Активности
Для прироста целевых подписчиков, увеличения вовлеченности и охвата мы провели несколько конкурсных механик, которые дали нам хорошую динамику подписки и вовлеченности, а за счет репостов мы получили бесплатную рекламу у всех участников.
Реклама
Полноценные рекламные кампании
во всех соцсетях с различными целями.

Продвижение видео на охват и узнаваемость бренда, продвижение постов на вовлеченность
Результаты
7 456
Ровно столько целевых подписчиков
добавилось в группы за 5 месяцев
3 195 327
Ровно столько людей увидели
информацию о компании за 5 месяцев
37 822
Суммарное количество лайков,
комментариев и репостов
Оставьте контакты
и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Москва, Островитянова 7
Телефон: +7 926 013 84 03
E-mail: waysay@inbox.ru
Made on
Tilda