SMM
Комплексная работа с московской косметологической клиникой: анализ рынка, целевой аудитории, прототипирование и контент для сайта, ведение соцсетей, запуск 30 рекламных кампаний.
Результаты
Благодаря вовлекающему контенту, регулярным интерактивам в сторис, акциям, конкурсам, таргетированной рекламе, нам удалось достичь следующих результатов.
46 312
Ровно столько человек подписались на страницу за 3 месяца.
2 943 481
Ровно столько человек подписались на страницу за 3 месяца.
215 922
Ровно столько человек подписались на страницу за 3 месяца.
SMM DIGITAL & WEB
Комплексная работа с московской косметологической клиникой:
анализ рынка, целевой аудитории, прототипирование и контент
для сайта, ведение соцсетей,
запуск 30 рекламных кампаний.
Клиника эстетической медицины.
Helen Baden
О проекте
Принципы работы клиники легли в основу нашей маркетинговой стратегии, а именно:

01

Популяризация естественности. В текстовом и фото контенте мы сделали акцент на корректировку недостатков, а не на кардинальные изменения внешности. Благодаря этому мы персонализировали контент на подписчиков бренда.

02

Использовали маркетинговую концепцию совершенствования товара. Упор в рекламных кампаниях и контенте сделали на оригинальное оборудование и расходные материалы. Так целевая аудитория бренда получила уверенность в качестве и безопасности оказываемых услуг.

03

Противостояние стереотипам, таким как болезненность процедур и их высокая стоимость. Реализовали путем бесплатной очной консультации косметолога клиники.

Визуальное оформление
Для оформления контента мы привлекли популярных кулинарных блогеров. Они готовили фото и видео контент, который они также размещали у себя. Тем самым мы увеличили органический охват за счет аудитории блогеров.

Также использовались материалы собственной подготовки и фото и видео материалы вовлеченных подписчиков.

Лента получилась яркой и вкусной, также, как и блюда, приготовленные с мукой «Рязаночка»
Реклама
В рекламных кампаниях использовали различные цели - охват, трафик, вовлеченность, конверсии
и лид-форма.

Каждая реклама работала на определенное целевое действие - охват постов, подписка на страницу, трафик на сайт, заявки на процедуры.
Результаты
42 312
Ровно столько целевых подписчиков
добавилось в группы за 3 месяца
2 943 481
Ровно столько людей увидели
информацию о компании за 3 месяца
215 922
Суммарное количество лайков,
комментариев и репостов
Оставьте контакты
и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Москва, Островитянова 7
Телефон: +7 926 013 84 03
E-mail: waysay@inbox.ru
Made on
Tilda